0/5

Лента Новостей

14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Трансграничная интернет-торговля растет на доверии россиян

время публикации: 17:55  19 мая 2016 года
За первый квартал 2016 года число покупок россиян, совершаемых в зарубежных интернет-магазинах, выросло почти втрое в сравнении с аналогичными результатами прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почты России. Эксперты рассказали, почему это происходит.

Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК»:

«Двойной рост объема покупок россиян в иностранных интернет-магазинах объясним несколькими факторами. Во-первых, с 2015 года многие американские и европейские интернет-магазины стали самостоятельно организовывать доставку в нашу страну. Ранее эти площадки напрямую не отправляли товары в Россию, поэтому покупателям приходилось подключать посредников, что усложняло весь процесс шопинга. 

Во-вторых, набирают популярность китайские игроки рынка, среди которых растет конкуренция. Сейчас, помимо AliExpress, у покупателей пользуются спросом JD.com, Kupinatao.com, China Bay и другие магазины, что стимулирует рынок. Еще три-четыре года назад многие знали крупнейшую американскую площадку eBay, в контенте сайта которой было сложно разобраться без знания языка. И почти никто не слышал про AliExpress. А сегодня все крупные китайские онлайн-площадки имеют русскоязычный интерфейс, оформление заказа – совершенно простая процедура. Опять же доставка через «Почту России» – понятный и привычный сервис. 

 И, в-третьих, – рост доверия. Многие уже попробовали заказать что-то через интернет, проверили на себе как работает сервис и стали спокойно им пользоваться. К тому же, многие стремятся экономить свое время, избегая поездок в реальные магазины и гипермаркеты.

Важно понимать, что все это случилось не в один миг. За сухими цифрами статистики стоят годы работы, в том числе подключение необходимых сервисов (платежных, консультационных и др.), денежные и человеческие ресурсы интернет-магазинов для выхода на российский рынок и завоевания доверия покупателей».

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России:

«Увеличение объема трансграничной интернет-торговли можно связать с резким сужением ассортимента в России во время начала роста курсов валют. В страну начали ввозить только самые необходимые товары, в магазинах резко сократился ассортимент, например, в сегменте электроники. Год россияне жили в режиме экономии, а сейчас начал подходить срок использования товаров, и негде стало покупать вещи, выходящие за рамки антикризисного ассортимента. Естественно, опираясь на старый опыт, россияне начали искать эти товары за границей».