0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Трансграничная интернет-торговля растет на доверии россиян

Трансграничная интернет-торговля растет на доверии россиян
время публикации: 17:55  19 мая 2016 года
За первый квартал 2016 года число покупок россиян, совершаемых в зарубежных интернет-магазинах, выросло почти втрое в сравнении с аналогичными результатами прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почты России. Эксперты рассказали, почему это происходит.

Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК»:

«Двойной рост объема покупок россиян в иностранных интернет-магазинах объясним несколькими факторами. Во-первых, с 2015 года многие американские и европейские интернет-магазины стали самостоятельно организовывать доставку в нашу страну. Ранее эти площадки напрямую не отправляли товары в Россию, поэтому покупателям приходилось подключать посредников, что усложняло весь процесс шопинга. 

Во-вторых, набирают популярность китайские игроки рынка, среди которых растет конкуренция. Сейчас, помимо AliExpress, у покупателей пользуются спросом JD.com, Kupinatao.com, China Bay и другие магазины, что стимулирует рынок. Еще три-четыре года назад многие знали крупнейшую американскую площадку eBay, в контенте сайта которой было сложно разобраться без знания языка. И почти никто не слышал про AliExpress. А сегодня все крупные китайские онлайн-площадки имеют русскоязычный интерфейс, оформление заказа – совершенно простая процедура. Опять же доставка через «Почту России» – понятный и привычный сервис. 

 И, в-третьих, – рост доверия. Многие уже попробовали заказать что-то через интернет, проверили на себе как работает сервис и стали спокойно им пользоваться. К тому же, многие стремятся экономить свое время, избегая поездок в реальные магазины и гипермаркеты.

Важно понимать, что все это случилось не в один миг. За сухими цифрами статистики стоят годы работы, в том числе подключение необходимых сервисов (платежных, консультационных и др.), денежные и человеческие ресурсы интернет-магазинов для выхода на российский рынок и завоевания доверия покупателей».

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России:

«Увеличение объема трансграничной интернет-торговли можно связать с резким сужением ассортимента в России во время начала роста курсов валют. В страну начали ввозить только самые необходимые товары, в магазинах резко сократился ассортимент, например, в сегменте электроники. Год россияне жили в режиме экономии, а сейчас начал подходить срок использования товаров, и негде стало покупать вещи, выходящие за рамки антикризисного ассортимента. Естественно, опираясь на старый опыт, россияне начали искать эти товары за границей».